Кампейн «Побег в Befree» о ресайкл-боксах бренда
и создание дизайна для боксов на площадках партнеров
befree co:create
Школа дизайна ВШЭ
Кампейн «Побег в Befree»
о ресайкл-боксах бренда
и создание дизайна для боксов на площадках партнеров
#1 — побег в befree #1 — побег в befree #1 — побег в befree #1 — побег в befree
#1 — побег в befree #1 — побег в befree #1 — побег в befree #1 — побег в befree
/ о проекте
В рамках направления Befree Better Future мы развиваем сеть ресайкл-боксов в магазинах. Собранные вещи отправляются на переработку на специальное производство и получают вторую жизнь. Одним из способов продвижения проекта стал кампейн, который мы придумали вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. Они предложили концепцию «Побега в Befree»: VFX-видео со сбежавшими вещами, которые появляются в разных локациях Москвы и Петербурга, и сайт о процессе переработки в стиле компьютерной игры-бродилки.
В рамках направления Befree Better Future Эмы развиваем сеть ресайкл-боксов
в магазинах. Собранные вещи отправляются на переработку на специальное производство
в Ивановской области. Одним из способов продвижения проекта стал кампейн, который мы придумали вместе со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. Они предложили концепцию «Побега в Befree»: VFX-видео
со сбежавшими вещами, которые появляются в разных локациях Москвы и Петербурга,
и сайт о процессе переработки в стиле компьютерной игры-бродилки.
В рамках направления Befree Better Future Эмы развиваем сеть ресайкл-боксов
в магазинах. Собранные вещи отправляются на переработку на специальное производство в Ивановской области. Одним из способов продвижения проекта стал кампейн, который мы придумали вместе
со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ. Они предложили концепцию «Побега в Befree»: VFX-видео со сбежавшими вещами, которые появляются в разных локациях Москвы
и Петербурга, и сайт о процессе переработки в стиле компьютерной игры-бродилки.
Помните сказку «Федорино горе», в которой
от героини сбежала ее посуда? Мы вспомнили
про этот сюжет, когда думали над образами
для креативной кампании, посвященной
ресайкл-боксам. Осознанные вещи стремятся
к новой жизни, прочь с захламленных полок неразумного хозяина (или хозяйки). И получился «Побег в Befree», такой вот перевертыш. Идея студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ понравилась команде Befree, и они стали полноправными соавторами проекта. Для таких коллабораций
с брендами мы в Школе создали юнит HSE CoLab.
Помните сказку «Федорино горе», в которой от героини сбежала ее посуда? Мы вспомнили про этот сюжет,
когда думали над образами для креативной кампании, посвященной ресайкл-боксам. Осознанные вещи стремятся к новой жизни, прочь с захламленных полок неразумного хозяина (или хозяйки). И получился «Побег в Befree», такой вот перевертыш. Идея студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ понравилась команде Befree, и они стали полноправными соавторами проекта. Для таких коллабораций с брендами мы в Школе создали юнит HSE CoLab.
Помните сказку «Федорино горе»,
в которой от героини сбежала ее посуда? Мы вспомнили про этот сюжет, когда думали над образами
для креативной кампании, посвященной ресайкл-боксам. Осознанные вещи стремятся к новой жизни, прочь
с захламленных полок неразумного хозяина (или хозяйки). И получился «Побег в Befree», такой вот перевертыш. Идея студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ понравилась команде Befree,
и они стали полноправными соавторами проекта. Для таких коллабораций
с брендами мы в Школе создали
юнит HSE CoLab.
Александр Алексеев
преподаватель
НИУ ВШЭ
befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ — befree co:create: Школа дизайна ВШЭ —
#2 — новый дизайн ресайкл боксов #2 — новый дизайн ресайкл боксов #2 — новый дизайн ресайкл боксов
#2 — новый дизайн ресайкл боксов #2 — новый дизайн ресайкл боксов
/ о новом дизайне ресайкл-боксов
Чтобы боксы привлекали больше внимания, им нужна яркая дизайн-концепция. Мы знаем, что идеи рождаются в коллаборациях — поэтому Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ провели конкурс на новое оформление и выбрали три концепции  — три разных взгляда на то, что такое ресайкл.
Чтобы боксы привлекали больше внимания, им нужна яркая дизайн-концепция. Мы знаем, что идеи рождаются в коллаборациях — поэтому Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ провели конкурс на новое оформление
и выбрали три концепции — три разных взгляда на то, что такое ресайкл.
Мы сразу отсеяли метафоры, которые слишком часто используют в проектах об осознанном потреблении. Значки переработки и зеленые листья хороши в маркировках, но не для проекта модного бренда. При этом ресайкл тема должна считываться сразу. В итоге у нас получились проекты, которые легко воплотить с помощью обычной пленки с принтом, но при этом похожие
на арт-объекты.
Мы сразу отсеяли метафоры, которые слишком часто используют в проектах об осознанном потреблении. Значки переработки и зеленые листья хороши в маркировках, но не для проекта модного бренда. При этом ресайкл тема должна считываться сразу. В итоге
у нас получились проекты, которые легко воплотить с помощью обычной пленки с принтом, но при этом похожие
на арт-объекты.
Мы сразу отсеяли метафоры, которые слишком часто используют в проектах об осознанном потреблении. Значки переработки и зеленые листья хороши в маркировках, но не для проекта модного бренда. При этом ресайкл тема должна считываться сразу. В итоге у нас получились проекты, которые легко воплотить с помощью обычной пленки с принтом, но при этом похожие
на арт-объекты.
руководитель направления «Предметный
и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Мария Степанова
руководитель направления
«Предметный и промышленный
дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
/ о проекте
Решение сдать одежду
в переработку — это результат коммуникации. Поэтому на моих иллюстрациях вещи общаются друг с другом: например,
руки-перчатки, которые тянутся друг к другу и одновременно напоминают символ переработки.
/ о ко-креаторах
Роман Олейник
В основу концепта легла
простая идея — визуально передать суть вторичного использования ткани.
Так, получился бокс
из специальных тканевых панелей — благодаря затвердителю вещи застыли
и получили структурность
и необходимую форму.
Борис Гладышев
Боксы создают иллюзию объемного аквариума, наполненного жидкостью,
в которой угадываются
элементы одежды: свитера, футболки, брюки. Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой
в аквариуме с формальдегидом.
Наталья Корюкаева
В основу концепта легла простая идея — визуально передать суть вторичного использования ткани. Так, получился бокс из специальных тканевых панелей — благодаря затвердителю вещи застыли и получили структурность
и необходимую форму.
Боксы создают иллюзию объемного аквариума, наполненного жидкостью,
в которой угадываются элементы одежды: свитера, футболки, брюки. Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме
с формальдегидом.
Решение сдать одежду в переработку — это результат коммуникации. Поэтому
на моих иллюстрациях вещи общаются друг с другом: например, руки-перчатки, которые тянутся друг к другу
и одновременно напоминают символ переработки.
Апсайкл
Ожидание новой жизни
и современное искусство
Коммуникация и движение
Решение сдать одежду
в переработку — это результат коммуникации. Поэтому
на моих иллюстрациях вещи общаются друг с другом: например, руки-перчатки, которые тянутся друг к другу
и одновременно напоминают символ переработки.
Боксы создают иллюзию объемного аквариума, наполненного жидкостью,
в которой угадываются
элементы одежды: свитера, футболки, брюки. Жизнь старых вещей угасает,
но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме
с формальдегидом.
Подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение
в области дизайна, моды и искусства в России. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, а на программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.
школа дизайна НИУ ВШЭ
Подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Сегодня
в структуру Школы входят 4 кампуса
в разных городах, более 15 образовательных направлений,
а на программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.
Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами!». В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion.
Befree Co:Create
Befree — санкт-петербургский бренд одежды. Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем. Этому посвящен новый манифест Befree — «Всегда модно быть свободным». Герои видеоманифеста показывают, как быть верным себе и своим ценностям, и что именно это — по-настоящему модно.
Befree