Летом мы увидели коллаборацию Befree и художницы Ritul — и влюбились! Это была классная летняя история, будто бы про всех нас. Фонд тогда готовил большой музыкальный фестиваль, и мы скидывали дизайнеру фотографии наружной рекламы Befree, как референс. Хотелось поймать такое же открытое, странное, августовское настроение.
Нам было важно, чтобы коллекция была объединяющей и поддерживающей, но при этом — не теряла своей сложности и непосредственности. Так, яркий ленивец тут рядом с «Неиспытуемостью испытуемого чувства», а фраза «Главное — не мракобесить» сопровождает стаю бешеных псов от Сергея Тиснека. Свобода и разность творчества, которые каждый день мы развиваем в мастерских, отобразились на футболках, толстовках и шортах Befree. Абстракции сочетаются с четкой черно-белой графикой, звери — с людьми и непривычными буквами. Съемка лукбука — это вау! Каждый мог выбрать себе роль, образ и лук, каждый мог отдохнуть и быть сам с собой, если это было необходимо. Каждый мог включить любимый трек и пригласить нового знакомого танцевать — прямо в кадре.